Кафедра социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий

Адрес: ул. Карла Маркса, 9 (2-й учебный корпус), ауд. №№ 218, 207

Тел. кафедры: 8 (3953) 46-65-62; 46-91-01

E-mail:  bfigu.ksc2012@yandex.ru

 

Режим работы кафедры социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий:

Пн-Ср            08.30-17.00    Обеденный перерыв: 12.00-12.30

Чт                 12.30-17.30    Обеденный перерыв: 14.00-14.30

Пт                 08.30-16.30    Обеденный перерыв: 12.00-12.30


Положение о кафедре филиала (*.pdf)


Кафедра социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий ведет историю своего рождения с 1 сентября 2000 года, когда филиал, получив государственную лицензию, приступил к процессу профессиональной подготовки студентов по специальности «Связи с общественностью».

В 2004–2005 гг. кафедра расширила и углубила поле своей научно-педагогической деятельности, приступив к подготовке специалистов для информационно-массовой и интегрированной маркетинговой сфер профессиональной деятельности – открыты две новые специальности: «Реклама» (2004 г.) и «Журналистика (2005 г.). 1 октября 2012 г. кафедра объединилась с преподавателями кафедры психологии и педагогики и получила новое наименование – «Кафедра социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий».

1

С момента основания кафедрой руководит профессор Воробьев Юрий Львович, доктор социологических наук, член Союза журналистов России.

В настоящее время в качестве выпускающей кафедра координирует процесс профессиональной подготовки студентов по следующим широко востребованным специальностям (направлениям):

  • «Реклама» (специалист)
  • «Связи с общественностью» (специалист)
  • «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр)
  • «Психология» (специалист)
  • «Психология» (бакалавр)

В 2011 г. все направления (специальности) профессиональной подготовки, закрепленные за кафедрой, успешно прошли очередную государственную аттестационную экспертизу (Рособрнадзор Министерства образования и науки Российской Федерации) и продлили сроки своей государственной аккредитации до конца 2017 года.

За период своего существования кафедра подготовила и выпустила в профессиональную жизнь около 800 специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, 1100 психологов и более 80 журналистов.

Большинство наших выпускников успешно самореализуются в профессиональных сферах информационно-массовой и интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также в различных областях психолого-педагогической деятельности. Значительное количество выпускников успешно строят свою профессиональную карьеру не только в нашем городе или регионе, но и далеко за пределами родного края – в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Томске, Краснодаре, Уфе и в других крупных индустриальных, культурно-образовательных и финансово-экономических центрах страны.

На кафедре работают 10 штатных преподавателей, успешно совмещающих процесс преподавания с эффективной научно-исследовательской деятельностью, связанной с профильной направленностью ее работы.

Только за последний период своей работы профессорско-преподавательским коллективом кафедры успешно защищены шесть научных диссертаций (5 – с присвоением ученой степени кандидата наук, 1 – доктора наук); опубликовано: 12 монографических трудов, свыше 240 научных статей, в их числе более 50 – в ведущих российских академических журналах.  По профилям профессиональной подготовки студентов преподавателями кафедры изданы 30 учебных пособий и более 100 учебно-методических разработок прикладного характера.

Ведущие преподаватели кафедры активно участвуют в процессах научного консультирования, методологической разработки и практической реализации 5-ти важнейших научно-исследовательских проектов социально-инновационной направленности в рамках стратегии социально-экономического развития города и северного региона Иркутской области

К процессу преподавания базовых прикладных дисциплин профессионально-креативного и узкоспециализированного содержания активно привлекаются преподаватели-практики – успешные профессионалы в своей сфере деятельности, эффективно работающие в разнопрофильных организациях, учреждениях и предприятиях нашего города.

2

Активно и динамично развиваясь, кафедра традиционно поддерживает устойчивые, плодотворные и многофункциональные партнерские взаимоотношения с работодателями своих будущих выпускников – большим количеством учреждений, организаций и предприятий г. Братска, района, а также северного региона Иркутской области. В числе которых широко представлены разноуровневые органы государственной и муниципальной власти, ведущие СМИ (телевидение, радио, газеты), рекламные, информационные и консалтинговые агентства, образовательные и культурно-зрелищные учреждения, психологические центры, промышленные, финансовые, коммерческие организации и др.

3